Регламент взаимодействия и обслуживания

При взаимодействии с сервисной компанией важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса.

ИТ-обслуживание производится закрепленным за Клиентом системным администратором, который отвечает за взаимодействие с компанией, работоспособность инфраструктуры, техническое взаимодействие с внешними поставщиками услуг (интернет, телефония, оборудование).

Обслуживание ИТ производится любым из двух способов, в зависимости от того, как удобно клиенту

  • службой СервисДеск в удаленном режиме
  • посредством выезда системного администратора в офис

Служба СервисДеск – это квалифицированные специалисты, способные решить большинство задач удаленно.

СервисДеск работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.

Обслужвание компьютеров в Пятигорске

В случае проблемы или задачи с СервисДеском можно связаться одним из следующих способов:

После получения заявки СервисДеск регистрирует обращение, подключается к сотруднику удаленно посредством программы

В случае, если не удается решить проблему удаленно, заявка передается системному администратору, который выезжает и решает проблему на месте.

Время реакции СервисДеск на поступившее обращение - 15 минут.

То есть не позднее чем через 15 минут специалист займется решением проблемы Клиента.

Время появления администратора в офисе Клиента при аварийной заявке - до 3-х часов, если не будет достигнуто иных договоренностей. Регулярно, в порядке, определенном договором, системный администратор появляется в офисе клиента для решения задач на месте. При взаимодействии с клиентом не накладывается никаких ограничений на количество выездов и время, проведенное для решения задач, в случае, если задачи относятся к обслуживанию системы. Если возникает какая-то необходимость в плановых работах или экстренных случаях, достаточно оставить заявку напрямую администратору или через СервисДеск.

При ИТ-обслуживании вашего офиса обязательным элементом являются регламентные работы по обслуживанию серверных систем.

Регламентному обслуживанию подвергаются как серверы, расположенные в вашем офисе, так и серверы, расположенные в облаке. В регламентное обслуживание входит следующие процессы: Проверка системных журналов, отслеживание сообщений о сбоях или возможных неполдках, и устранение причин этих сообщений; Контроль доступного дискового пространства; Контроль процессов резервного копирования с тестовым восстановлением файлов; Проверка корректности работа Active Directory и сетевого взаимодействия; Контроль обновления антивирусных программ на всех компьютерах в сети.

В ИТ-обслуживание входит и не потребует дополнительных затрат следующее:

Решение любых вопросов с серверами, рабочими станциями, сетевым оборудованием;

  • Настройка и обслуживание на месте периферийной техники. В случае необходимости ремонта оборудования в условиях сервисного центра, наш сотрудники организует поиск соответствующего сервис-центра, проведет переговоры и даст Клиенту информацию о стоимости и месте ремонта, а после ремонта обеспечит подключение и настройку.
  • Решение технического взаимодействия с провайдерами телефонии, интернета, другими коммуникационными операторами.
  • Консультирование Клиента в случае необходимости решения той или иной технической задачи или замены оборудования.
  • Организация закупки нового оборудования.

Выходят за рамки обслуживания следующие процессы:

  • Переезды компании в новый офис и обустройство на новом месте.
  • Реорганизация инфраструктуры, например, объединение офисов, добавление новых сервисов или перенос сервисов в облачную инфраструктуру.

В личном кабинете на портале компании Вы сможете:

В случае необходимости встречи с руководством компании или наличия неразрешаемых проблем достаточно оставить заявку через службу СервисДеск, и ответственный руководитель выйдет на связь напрямую.

Удаленное ИТ обслуживание
Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется. Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам. Главным из достоинств является оперативность.

Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу. Наша статистика показывает, что в режиме удаленного обслуживания можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.

ИТ аутсорсинг - профессионально
Первое, и самое очевидное, это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом важное достоинство аутсорсинга ИТ.

Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка IP-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов.

Третье – управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладку ИТ-системы, разработку и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Мы разделяем задачу обслуживания компьютеров и серверов на две важных части: помощь пользователям в устранении возникающих проблем и проведение регламентных работ по обслуживанию сети.

Первая часть является видимой для клиента: это реакция на сбои, нарушения в работе и помощь Вашим сотрудникам. Это нормальная, обычная работа системного администратора, которую Вы ожидаете от админа.

Вторая часть - регламентные работы по обслуживанию сети и серверов. Она не так заметна для Клиента, но именно от нее зависит, насколько надежно будет работать сеть, насколько стабильно и бесперебойно будут работать сервера.

Подобно Вашему автомобилю, которому нужно регулярно менять масло и свечи, серверы и компьютеры также требуют к себе внимания и заботы. Поэтому мы разработали специальные процедуры обслуживания компьютеров, серверов и оборудования, направленные на поддержание актуального состояния программных средств.

Разовый выезд специалиста
Позвоните нам и сделайте заказ на разовый выезд системного администратора. Сообщите нам суть проблемы, которую нужно решить, и у Вас появится специалист, владеющий соответствующей квалификацией, и решит проблему быстро и качественно. Проблемы с сетью, интернетом, вирусами, проводами – все может быть решено в формате разового выезда администратора.

Поскольку разовые работы не могут быть формализованы, стоимость может быть определена лишь на уровне трудозатрат.

Для таких выездов стоимость часа работы составит 1500 рублей. Первый час разового выезда администратора всегда оплачивается полностью.

Обслуживание сервера
Один из наиболее часто встречающихся запросов, с которым к нам обращаются клиенты, звучит как настройка и обслуживание сервера в офисе. По этой фразе мы понимаем, что информационная система клиента требует к себе внимания, что в ней имеются проблемы, которые, скорее всего, выходят за рамки лишь обслуживания сервера.

Мы может предложить Вам настройку и обслуживание серверов любого типа, а также комплекстное обслуживание компьютеров и компьютерной сети, как в Старопольском крае, так и в других регионах страны.

Back to top